- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
Грузоперевозки в первом полугодии 2011
Опубликована 16 июля 2011, 17:00
Сегодня можно констатировать, что грузоперевозки автомобильным и лелезнодорожным видами транспорта в первом полугодии находятся на возрающем трэнде. С определенной точностью потому, что пока располагаем данными Росстата за период с января по май. По основным параметрам прирост. Грузоперевозки железнодорожным транспотром: грузооборот 106,9% к соответствующему периоду 2010 года, объем перевозок – 104,3%. Грузоперевозки автомобильным транспортом: грузооборот – 108,8%, объем – 106,2%. Для оценки того, насколько мы далеки от рекордных показателей 2008 года, сопоставим грузоперевозки по рассматриваемым видам транспорта в среднемесячных значениях грузооборота и объема перевозок, введенные нами в статье «Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок» с майскими значениями 2011 года, которые абстрактно принимаем как среднемесячные.
Диаграмма 1. Грузоперевозки ЖД траннспортом. Среднемесячное значение грузооборота.
Диаграмма 2. Грузоперевозки ЖД транспортом. Среднемесячное значение объема.
Диаграмма 3. Грузоперевозки автомобильным транспортом. Среднемесячное значение грузооборота
Диаграмма 4. Грузоперевозки автомобильным транспортом. Среднемесячное значение объема.
Безусловно, до конца 2011 года диаграммы претерпят определенные изменения, учитывая, что грузоперевозки находятся в "восходящем потоке". Пока вывод напрашивается единственный. Грузоперевозки железнодорожным транспортом, не смотря на все передряги, называемые реформами, ближе к показателям 2008 года, по сравнению с автомобильным транспортом, не смотря на то, что автомобильные транспортные компании деменстрируют более высокую динамику. Однако мы оговорились, какие погрешности заложены в данный метод оценки, который является иллюстрацией текущих значений.
Urfotrans.ru
При подготовке публикации использованы материалы Росстата.